Реклама розничного магазина

Какой вид рекламы лучше всего использовать? Какая их них будет наиболее эффективной? Лайт бокс или рекламная тумбочка? Хорошо оформленные витрины, а также «продающие» вывески в магазине.

Показатель affinity index (индекс соответствия) встречается в рекламе, которая присутствует в средствах массовой информации. Этот показатель отражает отношение рейтинга, связанного с целевой аудиторией, и рейтинга, связанного с базовой аудиторией того или иного СМИ.

Размещение внутренней рекламы, а также POS материалов разумнее всего делать там, где посетители будут находиться достаточно долго время. Например, в самом торговом зале. Хорошим вариантом будет размещение рекламы на полках магазина, а также в каталогах.

Такие сервисы, как Kupikupon, Biglion – еще один хороший метод привлечения рекламы.

Хорошо поможет правильно составленная электронная рассылка. В структуре ее содержания должно быть примерно 75% основного контента, напрямую связанного с основной темой, и 25% контента, в который войдет реклама ваших партнеров и анонсы каких-либо мероприятий.

Мощным инструментом маркетинга является создание своего собственного сайта. Он поможет сильно увеличить количество потенциальных покупателей. Использование социальных сетей также даст хорошие результаты, если ваша целевая аудитория в них сидит. Youtube.com, Podfm.ru также являются хорошими инструментами.

Вы должны стимулировать сбыт

Как можно увеличить прибыль, не использую больших затрат?

-Предоставление дополнительных гарантий

-Тестирование и таргетирование цен

-Совместный маркетинг

-Продажа дополнительных услуг и продуктов

-Использование партнерских программ

-Кросс-продажи

-Увеличение цен

Нижеописанные способы уже потребуют от вас некоторых вложений:

-Использование скидок и подарков

-Использование акций

-Применение специальных предложений

Public Relations

Вы должны определить интересы вашей аудитории, узнать, что они читают, слушают и смотрят. Предоставление своей экспертной оценки или поддержки хорошо скажется на рекламе. Например, составление статьи. После этого вы сможете разослать её в какие-либо редакции или журналистам.

Вы можете организовать и проспонсировать то или иное мероприятие, например:

-Показ мод

-Вечеринка или концерт

-Презентация или выставка, а также организация каких-либо соревнований.

Если в вашем магазине имеются какие-то отличительные особенности (а они должны у вас иметься, если вы хотите выделиться на фоне конкурентов), то покажите эти особенности. К ним можно причислить:

-Уникальных посетителей

-Неординарные события

-Особенности покупки

-Особенности ассортиментам

-Особенности сотрудников

-Особенность внешнего вида здания, его архитектуры

-Особенности обслуживания

Проведение опросов также хорошо скажется на вашем магазине. Учет мнений ваших посетителей, а также покупателей других магазинов позволит узнать вам какие-то другие особенности. Вы поймете, чего может не хватать вашему магазину, и что можно изменить.

В зависимости от той или иной группы покупателей вы сможете понять особенности их заказов. Такие программы позволят получить вам наиболее исчерпывающую информацию.

Если ваш магазин нельзя назвать большим, то хорошим тоном будет выстраивание персональных отношений с покупателями. Улыбка и доброжелательность – эффективные инструменты, которыми почему-то пренебрегают многие предприниматели.

График работы
Пн-Пт с 10:00 до 20:00
Сб, Вс выходной
Почему мы?

- Вы можете заказать и получить продукцию не выходя из офиса

- Вы можете оплатить любым удобным способом (наличные, безналичный расчет, электронные деньги)

- Вы получаете заказ точно в срок

- Вы получаете качественную продукцию, благодаря собственному производству

Наши страницы