Одной из самых перспективных ниш считается доставка еды в офис или дом. В большинстве крупных городах этим многие занимаются, поскольку ниша очень востребована. По каким критериям можно увеличить продажи на сайте?
Сейчас мы дадим вам некоторые рекомендации:
1) Для каждого блюда должны быть предоставлены максимально качественные и красивые фотографии. Тот, кто заходит на ваш сайт, может руководствоваться только визуальными данными. Поэтому подбор максимально «вкусных» фотографий будет приоритетным шагом. Если её вовсе не будет, блюдо, скорее всего, вообще не купят.
2) Описания к блюдам должны быть максимально развернутыми. Это особенно касается тех наименований, по названию которых невозможно определить, что будет перед покупателем. Каковы шансы на покупку блюда с замысловатым названием, если вы не укажете, из чего оно состоит? Правильно, никакой. В описании должны присутствовать хотя бы ингредиенты.
3) Номер телефона, по которому можно сделать заказ, указывается на видном месте. Это расположит к вам клиентом, уровень их доверия станет больше. Да и многим покупателям заказывать через телефон намного привычнее.
4) Форма заказа должна быть максимально простой. Нет никакого смысла делать ненужные поля. Время клиента дороже, и он не захочет его тратить на заполнение бессмысленных пунктов.
5) Посетителю должна быть видна вся информация о времени доставки и ее стоимости. Чтобы он не искал ее по всему сайту, расположите ее в максимально видном месте.
6) Всегда говорите причину, когда вам нужно узнать какую-то дополнительную информацию от покупателя. В противном случае вы будете только нервировать его.
7) Покажите потенциальному клиенту, что ваша продукция пользуется спросом. Для этого лучше всего сделать раздел с отзывами. Это повысит доверие в лице новых клиентов. То, что востребовано, будет покупаться гораздо более охотно.
Этот список можно и дальше продолжать, но здесь рассмотрены все основные вопросы, которые помогут поднять вашему сайту продажи, и выделит его на фоне конкурентов.

Навигация
Предыдущая статья: ← Реклама розничного магазина
Следующая статья: Как продвигать службу доставки еды в социальных сетях →
График работы
Почему мы?
Наши страницы