Каждый бизнес, так или иначе пользуется полиграфической рекламой — начиная от визиток и раздачи листовок, заканчивая сувенирами — кружками, магнитами, ручками с логотипом.
Сегодня я расскажу о том, как повысить отдачу от вложений в печатную рекламу и сделать ее более продающей.
Специфика полиграфии
Полиграфия работает не во всех видах бизнесов, наврядли раздавая листовки с продажей промышленных кранов возле метро, вы найдете клиентов. Однако услуги массового спроса с небольшими чеками (салоны красоты, магазины одежды, цветы) эффективно привлекают клиентов с помощью полиграфии. Поэтому важно понимать ваш рынок, вашего целевого покупателя.
1. Сделайте убойный заголовок
Говоря по честному, самое важное в рекламной полиграфии — это заголовок. Он должен привлекать и задержать внимание человека. Он должен быть понятным. Если вы продаете цветы, с первых секунд должно быть понятно, что вы продаете цветы, например «Продажа цветов 24/7 от 499 рублей за букет» или «Более 37 видов цветов по цене от 49 рублей». Если вы рекламируете новую услугу в салоне красоты, то через 2-3 секунды девушка, которая взяла эту рекламу должна понять, что ей предлагают. Не нагромождайте заголовок дизайном, используйте хорошо читаемый и контрастный шрифт.
2. Выделяйте подзаголовки
Если ваше рекламное предложение сложное — используйте подзаголовки, которые несут вторичную информацию.
3. Накачайте предложение ценностью
Усильте ваше рекламное предложение. Распишите подробно, что получит клиент, когда купит у вас. Если это продажа цветов, распишите что у вас есть доставка, упаковка, сопутствующие аксессуары (игрушки, открытки), что вы принимаете карты. Но помните о том, что это должно быть важно для клиента, при принятии решения о покупки.
4. Добавьте графику
Графическое изображение привлекает внимание, еще раз объясняет то, чем вы занимаетесь и усиливает впечатление от рекламы. Если это цветы — поместите на флаер красивый, профессионально сфотографированный букет. Качетсвенное изображение рисует в сознании клиента картину, что все ваши букеты такие же красивые.
5. Добавьте призыв к действию
Объясните, что человеку нужно сделать дальше. Зайти к вам в магазин и получить 3 розы в подарок или обменять листовку на скидку при покупке. Одним словом — подведите итог вашего рекламного материала. По многочисленным исследованиям, реклама с призывом работает лучше, чем без него.
Улучшайте ваши рекламные объявления и продавайте больше!

Навигация
Предыдущая статья: ← Пластиковые карты с магнитной полосой
Следующая статья: Замеряем эффективность офлайн рекламы для малого бизнеса →
График работы
Почему мы?
Наши страницы