Магниты на холодильник используются многими отраслями бизнеса как имиджевый сувенир, увеличивающий лояльность клиентов и повторные продажи. При этом, многие предприниматели, маркетологи недооценивают важность правильного дизайна. Иногда даже делают его самостоятельно.
А ведь магниты могут быть настоящим инструментом продаж! Давайте рассмотрим самые важные элементы дизайна и тестов на магнитах.
1) Поймите желания клиента. Первое, что нужно сделать определите что должен представлять клиент, думая о вашей компании. Если вы оказываете риэлторские услуги — лучше выдержать дизайн в строгих и сдержанных цветах, без излишней графики. Если вы делаете необыкновенные торты или устраиваете детские праздники, то наоборот используйте яркие цвета, поместите красивое фото вашего торта или фото веселого ребенка. Помните, что покупая квартиру, человек хочет обратиться в серьезную компанию, внушающую надежность. А устраивая праздник для ребенка, он хочет попасть в атмосферу праздника и веселья. То же самое и в дизайне!
2) Выделите самый важный элемент. Ответьте на вопрос, что должен сделать человек смотря на ваш магнит? Если это доставка пиццы, то он должен захотеть ее заказать. Поместите в центре красивую картинку с пиццей, которая вызовет аппетит. Если это известный бренд, то просто в очередной раз промелькнуть перед глазами — поместите логотип или как то обыграйте его.
3) Сделайте текст лаконичным. Если вы ремонтируете бытовую технику, не стоит перечислять весь ассортимент техники, которую вы сможете привести в порядок на маленьком магните. Никто не захочет читать весь текст! Большое количество текста убивает дизайн. Кратко сформулировав описание вашей деятельности, вы добьетесь успеха. Не зря говорят, краткость — сестра таланта!
4) Сделайте текст читаемым. По возможности избегайте рукописных, винтажных шрифтов — используйте простые. Читабельность рекламного материала очень важна! Шрифты без засечек более читабельны, чем с засечками. Не используйте очень мелкие шрифты — люди с плохим зрением их не увидят!
5) Добавляйте только нужные контакты. Если вы делаете магниты не для имиджа — добавьте контакты, чтобы клиент знал как ему с вами связаться. Доставка еды — телефон и сайт, такси — телефон, фотограф — сайт с портфолио и так далее. Однако, руководствуясь здравым смыслом, не стоит добавлять 5 телефонов, 4 емейл адреса, и адреса всех ваших 15 филиалов. Оставьте только самое необходимое.
Применяя данные советы, вы сможете увеличить эффективность от магнитов в несколько раз, делать коммуникацию с клиентами удобной, да и просто делать красивые магнитики! А ведь красота — тоже важная в жизни вещь!


Навигация
Предыдущая статья: ← 7 важных советов, как распространять магниты
Следующая статья: Магниты для IKEA →
График работы
Почему мы?
Наши страницы