Многие уверены, что использование дисконтных карт в бизнесе той или иной компании позволит повысить лояльность к бренду и организации в целом. Но далеко не все знают, что пластиковая карта служит хорошим элементом, который позволит привлечь новые заказы.
Мы расскажем интересный прием, с помощью которого наши клиенты уже успешно увеличивают свои продажи и лояльность клиентов.
Это — скидка родственникам. Делается она очень простым действием. Когда вы выпускаете дисконтную карту, позвольте использовать скидку не только основному покупателю, но и его родственникам или друзьям. Это привлечет новых потенциальных клиентов.
В итоге вы получаете нового клиента, которого привлеки с помощью скидки, а потратили на него всего лишь сумму, равносильную этой скидке. В качестве рекламного инструмента карты очень хорошо подойдут, и их обязательно стоит использовать, когда вы рассчитываете свои средства на рекламу.

Навигация
Предыдущая статья: ← Этапы производства пластиковых карт
Следующая статья: Система дисконтных карт и принципы ее работы →
График работы
Почему мы?
Наши страницы