Стратегией я буду считать такую совокупность действий, выполняя которые вы сможете прийти к необходимому результату, который нужен вам. Этот результат будет соизмеримым. Чаще всего такая стратегия используется для того, чтобы вы смогли добиться максимальных результатов в долгосрочной перспективе. Так что вам непременно понадобятся такие навыки, как терпение, а также вера свои силы.
Цель – основополагающее начало в любой стратегии. Если вы ставите себе цель заработать как можно больше денег – не стоит останавливаться только на ней. Не идите по пути большинства предпринимателей. Определите целевую аудиторию людей, а также ваши возможности. Сколько вы готовы инвестировать? Посмотрите, если ли в кругу ваших знакомых люди, которые могут стать вашими коммерческими партнерами. Такое продвижение будет намного легче.
Многие советую планировать свои цели на 10 лет. Я не могу с ними согласиться. Самым оптимальным сроком для планирования своих целей я считаю 1 год. С учетом того, что вы будете проводить их корректировки каждые три месяца. Долгосрочное планирование в 3-10 лет нельзя назвать «видением» бизнеса, поскольку за такие сроки просто невозможно этого добиться. Результатом правильного «видения» бизнеса будет увеличение его эффективности на 40-70%. Чтобы подробнее остановиться на этот инструменте, я расскажу вам об этом индивидуально.
Вторым важным шагом будет согласование ваших бизнес целей с маркетинком. Создание «marketing mix» считается наиболее эффективным инструментом. Это так называемый комплекс маркетинга. Если в ваших планах заниматься розничным магазином, то наиболее эффективной будет система 8Р:

- Продукт (Product) – перечень продуктов и услуг, которые ваш магазин готов предложить клиентами.
- Цена (Price) – ценовая политика вашего магазина.
- Продвижение (Promotion) — тот перечень мероприятий, результатом которого будет увеличение ваших продаж.
- Местоположение (Place) – место, на территории которого находится магазин. Если у вас имеется мощный бренд, то местоположение будет не таким важным критерием.
- Процесс (Process) – методы, посредством которых предоставляются товары и услуги.
- Клиенты (Prospect) — вероятное количество потенциальных покупателей.
- Персонал (Personal) – ваши сотрудники
- Физические признаки (Physical evidence) – внутреннее и внешнее обустройство вашего магазина, а также оборудование и мерчендайзинг.
График работы
Почему мы?
Наши страницы