Лояльность клиентов – один из ключевых моментов, о которых вы должны позаботиться, если хотите сохранить вашу компанию на плаву в условиях жесткой конкуренции и непростых экономических условий. Чтобы добиться этого, необходимо внедрить программу лояльности. На данный момент существует две основные программы, которые разделяются на бонусную и дисконтную. Система дисконтной программы заключается в том, что скидка производится на покупку, а в бонусной программе скидка идет на... →
Система дисконтных карт на данный момент является одним из самых действенных методов, с помощью которых можно удержать клиентов. Вы сможете очень сильно увеличить ваши продажи в том случае, если внедрите такую систему в ваш бизнес. Каких результатов можно достигнуть, используя систему дисконтных карт? -Стимулирование покупателей на совершение повторных покупок; -Рост прибыли в компании; -Увеличение общей суммы чека и того, насколько регулярно покупатель будет совершать... →
Многие уверены, что использование дисконтных карт в бизнесе той или иной компании позволит повысить лояльность к бренду и организации в целом. Но далеко не все знают, что пластиковая карта служит хорошим элементом, который позволит привлечь новые заказы. Мы расскажем интересный прием, с помощью которого наши клиенты уже успешно увеличивают свои продажи и лояльность клиентов. Это — скидка родственникам. Делается она очень простым действием. Когда вы выпускаете дисконтную... →
Процесс производства пластиковых карт отличается технологическими особенностями. Для него необходимо использовать специальное оборудование. Если карта обладает какими-то элементами защиты платежных систем, то организация, которая выпускает эти карты, должна иметь определенную сертификацию. Все должно быть в соответствии с необходимыми стандартами, как по уровню защищенности, так и по физическим показателям. Изготовление пластиковых карт проходит в несколько... →
На сегодняшний существует большой выбор пластиковых карт, которые отличаются между собой по своей функциональности. Существуют клубные карты, скидочные карты, подарочные. Чем они отличаются между собой? Псевдопластиковые карты На первый взгляд вам может показаться, что перед вами настоящая пластиковая карта, но на самом деле она сделана из ламинированной бумаги. Они менее долговечны и более дешевые в производстве. Но как альтернатива флаерам они используются очень хорошо, и даже... →
Внедрение подарочных сертификатов — это отличный инструмент, который поможет увеличить вам поток клиентов или повысить их лояльность. К тому же это достаточно недорогой способ, от которого можно получить большую отдачу. Особенность сертификата заключается в том, что по факту клиент использует его вместо денег, и с помощью него может расплатиться за будущую покупку. Клиент получает подарок, а по факту он является деньгами, которыми он может расплатиться только в вашем магазине. Что... →
Даже если ваш бизнес можно назвать успешным, проведение мероприятий по привлечению новых клиентов является обязательным шагом, который должен выполнять любой предприниматель. Таким образом, вы сможете сохранять конкурентоспособность вашего магазина на должном уровне. Использование определенных маркетинговых инструментов поможет вам это сделать. Рекомендации, следуя которым вы сможете повысить конкурентоспособность магазина: 1) Акции. Именно они дадут потенциальным... →
Есть ли смысл в продвижении ресторана через социальные сети? Какими способами это можно сделать. Каким образом соцсети помогут вашему ресторану? И всё-таки, нужно ли через соцсети заниматься его продвижением? Продвижение в социальных сетях больше всего актуально для ресторанов трех групп. —Сеть ресторанов, в которой имеется несколько точек в городе. -Рестораны, которые доставляют еду по городу. —Уникальные рестораны, которые отличаются своей тематикой. Если ваш... →
Одной из самых перспективных ниш считается доставка еды в офис или дом. В большинстве крупных городах этим многие занимаются, поскольку ниша очень востребована. По каким критериям можно увеличить продажи на сайте? Сейчас мы дадим вам некоторые рекомендации: 1) Для каждого блюда должны быть предоставлены максимально качественные и красивые фотографии. Тот, кто заходит на ваш сайт, может руководствоваться только визуальными данными. Поэтому подбор максимально «вкусных» фотографий... →
Какой вид рекламы лучше всего использовать? Какая их них будет наиболее эффективной? Лайт бокс или рекламная тумбочка? Хорошо оформленные витрины, а также «продающие» вывески в магазине. Показатель affinity index (индекс соответствия) встречается в рекламе, которая присутствует в средствах массовой информации. Этот показатель отражает отношение рейтинга, связанного с целевой аудиторией, и рейтинга, связанного с базовой аудиторией того или иного СМИ. Размещение внутренней рекламы, а... →